Перегляд одного допису
Старий 23.02.2014, 13:54   #72 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.309
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Машина для сына

Андрей привет. Выскажу свое мнение как человек у которого было 2 жигуля, и сейчас форд сиерра, ремонтирую которые большей частью сам. Суждения в основном на основании експлуатации сиерры с 2005 по сейчас.

1.
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Я хочу чтобы он ее ремонтировал и постигал всякие тонкости этого дела, а потом поехал.

В корне неправильная постановка вопроса. купить ведро с болтами и поставить вопрос если хочеш кататся сначала отремонтируй имхо неправильно. Во первых потому что если ты купиш ту же сиерру которую надо сначала ремонтировать, то туда столько денег придется вваливать что плохо станет когда подсчитаеш общую сумму. Во вторых что бы у него изначально не возникло отвращения к тому что придется под ней валятся, да еще и когда у него изначально опыта ремонта нет.

2. Жигули 2101-07 категорически не рекомендую из за "удобной" посадки. Слишком близко педальный блок, по итогу через 300 км по трассе из нее вылазиш что знак вопроса. Нечего с молодости спину гробить.

3. На планируемую к покупке машину должны быть по доступным ценам кузовные запчасти. Так как опыта за рулем нет, от ДТП никто не застрахован. Что бы потом не было как у моего знакомого купившего полонез, что после не слишком сильного ДТП его пришлось резать на металолом, так как кузовщина стоит столько как еще одна машина. По этой причине Zastava Yugo в топку. Где на нее в случае чего кузовщину искать и сколько она обойдется? Так же я не сторонник машин размером с таврию, из соображений пассивной безопасности.

4. Если хочется полный привод, очень рекомендую ограничить выбор на ауди. так как полноприводные сиерры, скорпио, бмв е 30 е34 в природе существуют, но запчасти на них только новые, только под заказ, и по цене маленького самолета. Я себе как то когда сиерру взял заикнулся понимающим людям что неплохо бы полный привод поставить, на меня посмотрели как на идиота. сказали все нормальные люди наоборот снимают все эти раздатки и кидают кардан прямо на задний мост а ты наоборот хочеш. Ауди 80 кватро была довольно распространеная модель и мое мнение что на нее хоть болеее реально найти запчасти на разборке по относительнот гуманной цене. к остальным это не относится.

5.На основании моего опыта и то что уже написано в этой теме мое мнение. Машину брать живую, все равно иномарка этих лет будет требовать периодического внимания, так что колупатся с ней придется. Ограничить выделяемую сумму на содержание авто. То есть я тебе даю на машину, к примеру 1000 грн месяц. И пусть сам решает, что проще, купить к примеру рычаги по 200 грн и отдать еще 300 за замену, или полежать день под машиной (конечно при условии наличия гаража) а 300 гривен пустить на бензин. Взять тестер исамому найти неисправность электропроводки или отвалить за это грн 200 на станции. Стимулировать к самостоятельному ремонту можно еще тем что купить ему нормальный набор инструмента. Так как по себе знаю, что 2 рожковыми ключами авто сильно не поремонтируеш а хороший набор инструмента чуть денег стоит, которых вечно не хватает.
Просто я так и учился ремонтировать. Была машина, было желание ездить, а денег в обрез хватало на запчасти и на бензин. По факту сейчас для меня прямо под домом поменять мотор на сиерре не составляет проблемы. Или в гараже перебрать всю переднюю подвеску, чем собственно вчера и занимался. Заодно и научится смотреть периодически за машиной, Потому как я из за того что лень постоянно проверять пыльники, раз в год меняю рулевую рейку. Хоя пыльники по 40 грн рейка 550.

И последнее перед принятием решения о покупке машины изучить вопрос ее ремонтопригодности. Из личного опыта. Когда взял сайру, (удачно подвернулась) смотрю а можно ее продать доложить 500 уе, и взять мондео на коже с кондером, акп, абс,и т.д. Да еще и лет на 5 свежее. Посоветовался со знакомыми на станции , они мне и говорят, не вздумай, там то бы поменять рычаг подвески нужно коробку снимать, представь сколько это будет стоить. И в гараже сам такое не сделаеш. мое мнение выбирать из немцев 90-95 г.в. Даже может увеличив на 1000 бюджет.

Вкратце все, а то на эту тему еще писать и писать.

Востаннє редагував Pasic: 23.02.2014 о 14:00.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (23.02.2014), dberegovoy (23.02.2014), shahter (23.02.2014), Валера М (24.02.2014)