Перегляд одного допису
Старий 28.02.2014, 17:53   #31 (permalink)
yachtsmaster201
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Тема статьи: Ermis 2. Результаты, достойные аплодисментов

Уже на первых ходовых испытаниях яхты, она обогнала штормовой ветер в 10 баллов и развила скорость до 56 миль в час. Британские конструкторы и новозеландские судостроители, создатели этой яхты, пообещали, что это еще не предел.

Гонка за скоростью предопределила все особенности конструкции яхты Ermis 2 – начиная от силовых агрегатов и интерьера, до типа кресел в на мостике. Как не странно, но меньше всего она отразилась в экстерьере яхты, который вовсе не напоминает "Ferrari на море".Быстроходность была нужна владельцу не ради хвастовства, а по вполне логическим соображениям - экономия врени, которое так дорого стоит.

Эффективная скорость Ermis 2 составляет от 20 до 40 узлов, и даже на 50 узлах расход топлива остается приемлемым. При скорости 30 узлов ее запас хода равен 2300 морских миль. Естественно, что на максимальной скорости потребление горючего тремя двигателями резко возрастает. При этом тормозной путь яхты на скорости 55 узлов равен двум длинам корпуса яхты.

Когда роскошную суперяхту просят разогнать до 100 км. в час, привычными технологиями не обойтись. Конструктор Роб Хамфриз использовал опыт новозеландских кораблестроителей McMullen and Wing в строительстве скоростных яхт с оптимальными соотношениями мощности и веса. Ermis 2 фактически «посадили на диету». Компания High Modulus из Окленда помогла разработать особый метод, основанный на технологии вакуумной инфузии углеволокна. Этод метод широко применяется при строительстве гоночных катеров и позволяет существенно снизить вескорпуса. Однако строителями яхт этот метод пока освоен не так хорошо. Поэтому из Флориды специально выписали эксперта по вакуумной инфузии, который целую неделю обучал команду McMullen and Wing тонкостям процесса.

Форма корпуса и дифферентовка судна также должны были соответствовать жестким критериям. Быстрое движение по бурному морю даже небольшого катера связано с неприятными перегрузками для таких незащищенных методов вакуумной инфузии предметов, как человеческий скелет (именно по этому на мостике Ermis 2, где качка ощущается больше всего, установлены пневматические кресла с встроенными ремнями безопасности). На высокой скорости Ermis 2 выходит из волны, и яхта глиссирует подобно гоночному катеру. При этом в кормовой части качка почти не ощущается, и там можно спокойно стоять, даже когда те, кто находится на мостике, сидят в креслах, пристегнувшись ремнями. Понятно, что такая дифферентовка неуместна на малых скоростях, поэтому в носовой части судна предусмотрена восьмитонная балластная цистерна для морской воды, а также система быстрой перекачки топлива, которые восстанавливают традиционный дифферент суперяхты на небольших скоростях и стоянке, позволяя носовым подруливающим устройствам работать эффективно.

В качестве движителей на большинстве скоростных судов используются газотурбинные установки, однако Ermis 2 оборудована тремя обычными двигателями MTU 16V мощностью 4000 л.с. и водометами. Двигатели вместе с трансмиссией весят36 тонн (около 37% водоизмещения) и занимают почти половину нижней палубы. Несмотря на 12 000 «лошадей» в Машином отделении ограниченную ради снижения веса звукоизоляцию, уровень шума на яхте вполне приемлем и не мешает разговаривать.

Необходимость считать килограммы отразилась на оформлении интерьера, который решен в упрощенном стиле, что нечасто встретишь на суперяхте. Стены внутренних помещений облицованы выбеленными панелями из шпона, за которым скрываются дополнительные пространства для хранения различных вещей.
Просторная открытая зона в кормовой части главной палубы переходит в салон с простой и современной мебелью и минимум декора. Помимо дверей со стороны кормы из салона предусмотрен выход на боковую палубу. В его передней части располагаются камбуз и обеденная зона на 10 персон. Оставшееся пространство главной палубы занимает рубка управления.

Семь внушительных кресел с ремнями безопасности и рукоятками на подлокотниках придают ей сходство с кабиной космического корабля. На нижней палубе находится каюта владельца во всю ширину яхты с личным кабинетом и салоном, а также три гостевые каюты и отсек экипажа. Во всех каютах установлены домашние кинотеатры Linn, телевизоры Philips и акустическая система Sonance Virtuoso.

Ermis 2 убедительно демонстрирует, индустрия суперяхт вовсе не остановилась в своем развитии и не сводится к гонке размеров и количества потраченных на декор денег.
Эта оригинальная яхта по-настоящему необычна и нигде не останется незамеченной. В этом и состоит смысл постройки яхт категории custom – не так ли?

Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/ermis_2/
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  эрмис2.jpeg
Переглядів: 496
Розмір:  9,4 КБ
ID:	58448  
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням