|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Достаточна ли такая толщина или, может быть, лучше увеличить, скажем до 40 мм?
|
|
|
|
|
|
По всем данным, которые мне удалось найти, паспортные данные моторов "требуют" не менее 35 и не толще 80 мм. Оптимальной считается 35-50 мм, я для себя выбрал 40 мм.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Из чего ее правильнее изготовить: дерево или все та же влагостойкая ламинированная фанера?
- Если делать из доски, то какое дерево лучше брать и чем его обрабатывать, чтобы защитить от гниения?
|
|
|
|
|
|
Моё мнение - только доска, опять же, для себя выбрал дуб - он не боится воды, прочен, долговечен и не требует обработки. В
этой теме есть фото моего транца "до" и "после", с уже смонтированной дубовой доской-"сороковкой", которую я, кстати, долго искал и нашёл только благодаря БОНДЫКу (спасибо ему!).
Но надо исходить из мотора и его струбцины: маломощные вещают на доптранец из куска фанеры ФОФ толщиной 25-35 см.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Если из фанеры, то обязательно ли брать фанеру именно необходимой толщины (32 мм) или можно сделать ее самому соединив 2 листа по 18 мм (оставшихся после изготовления лавок и крышек рундуков) или 3 листа по 12 мм (оставшихся после изготовления пайол)? И чем, в этом случае их лучше соединять между собой: герметик, полиэфирная смола или другое склеивающее вещество?
|
|
|
|
|
|
Моё мнение - лист должен быть цельным. Но если нет возможности раздобыть цельный кусок - можно срастить два, но не на клею, а механически, болтами с гайками.