Перегляд одного допису
Старий 11.12.2010, 21:12   #20 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: Восстановление Прогресса.

Ну у меня вообще то лодка немного другая. По транцу. Транец нужно делать по тому какой двигатель будет. С длинной ногой или короткой. Лично мое ИМХО по этому комплекту. В идеале поднять транец, сделать самоотливной рецесс, и повесить 40-50 сил 4т. Почему 50? А вдруг захочется через год два лодку поменять. 50 подходит практически на любой советский корпус этого размера. Коза 5 прог 4 сарепта крым 3. Для двойки многовато, придется с головой и ручкой газа дружить. Зато при смене лодки мотор можно не менять. Тем более все движки что с тримом длинноногие. А рано или поздно трим захочется. У меня сейчас ситуация. Поглядываю на что то из 50-к, а транец под короткую ногу. И сделан на совесть. Так что если созрею с мотором придется лодку продавать. Потому что переделать ее сложновато.
Вывод. А то что то я от темы ушел. Определится с мотором. Если не получится по бюджету 40-50 4 т, а получится хороший 40 2т с короткой ногой, просто усилить транец. Если будет хороший длинноногий 2 т тогда уже после покупки поднять транец. То есть сначала покупаем хороший мотор, а потом смотрим как его прилепить. А не делаем, потом ищем под то что мы сделали, и плюемся что есть хороший моторчик но транец уже поднят.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bredley (11.12.2010)