Перегляд одного допису
Старий 04.03.2014, 14:27   #45 (permalink)
iutynskyy
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
По всем данным, которые мне удалось найти, паспортные данные моторов "требуют" не менее 35 и не толще 80 мм. Оптимальной считается 35-50 мм, я для себя выбрал 40 мм.

К толщине транца можно добавить как минимум 10-15 мм так как с обоих сторон планируются накладки из пластика или все той же фанеры толщиной 6 мм. Так что общая толщина транца будет 45-50 мм.
Думаю будет в самый раз

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Моё мнение - только доска, опять же, для себя выбрал дуб - он не боится воды, прочен, долговечен и не требует обработки. В этой теме есть фото моего транца "до" и "после", с уже смонтированной дубовой доской-"сороковкой", которую я, кстати, долго искал и нашёл только благодаря БОНДЫКу (спасибо ему!).
Но надо исходить из мотора и его струбцины: маломощные вещают на доптранец из куска фанеры ФОФ толщиной 25-35 см.

Мотор планируется Tohatsu\Nissan\Parsun 9.8 двухтактник весом 27 кг.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Моё мнение - лист должен быть цельным. Но если нет возможности раздобыть цельный кусок - можно срастить два, но не на клею, а механически, болтами с гайками.

Ну так они (листы) и будут скреплены между собой болтами которыми сама доска и будет крепится к транцу, а их ни много ни мало 22 шт
Просто я думал изначально склеять листы между собой стянув их струбцинами, а уж потом устанавливать эту "доску" в транец и крепить болтами.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (04.03.2014)