Перегляд одного допису
Старий 13.12.2010, 22:43   #151 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2. На моем судне по старым документам мотор М-24 70л.с., реально стоял стационар 90 л.с. "Волга" и колонка, (при покупке отсутствовали). По остаткам запчастей видимо таки "Волга". Расследование показало, что такие лодки
переделывали, (удлиняли до 6.3м), по словам одного аксакала на КСРЗ. В моторном отсеке установлен доп. набор для монтажа стационара в корме отверстие для колонки, сверху две ляды, одним словом-жах! Однако я как начинающий и не опытный был в восторге и планировал восстановить справедливость и начал розыск указаного в мокументах мотора и колонки. Спасибо товарищу, который используя всю силу и мощь новорусского языка, используя в основном непарламентарные выражения, очень доступно изложил мне как я буду выглядеть на воде,
чем заниматся, и что будет думать уважаемое сообщество об моих данных. Упрямствуя в неведении, я таки нашол неодобренный товарищем комплект за 500 у.е. в Севастополе. Перечитал все что доступно и вывод такой--стационары лепили на Москва-2 глядя на Амур, (котрый толще), т.к. совок не мог или не хотел надуватся для совграждан отвлекать от
производства зброи людей для изготовления цяцек мощностью 80-100 л.с. для Москва-2. На данном этапе все обладатели Москва-2 обязаны дать своему судну сердце на котрое у обладателя хватает средств и понимания.
Я лично очень благодарен Алексу, котрый меня просветил для выбора мотора. Про свои 115 л.с., винтах и усилении Москва-2 он поведал сам на форуме и как пришол к Я-85. Я не изобретал велосипед и тоже поставил Я-85 о чем пока не жалею. В будующем предвижу приступы гонки вооружений буду ставить 100л.с.
Я лично считаю, что стандартная Москва-2, для безопасного использования тяжолых и мощных моторов должна быть укреплена в трансе обязательно и желательно как у Алекса оборудована поплавками чем больше вес мотора тем больше поплавки. Конечно может пострадать экстеръер но при творческом развитии правильной идеи использованой и материализованной проблем можно избежать и получить плюсы.
Будет приемлемая развесовка добавится место появится площадка для купания можно отказатся от тр/пл поплавки исполнить как у корпуса сани фокса. Можно не заниматься дорогим удлинением стандартной Москва-2. Удлинение тоже имеет, кроме плюса-доп.место разные минусы.
А именно большая лодка из тонкого металла ну прямо как планер с мотором от самолета какая тут нафиг скорость или экстрим какой? Можно конечно когда приступы суицида,потому и надо вешать 80-100л.с. т.к у большинства обладателей есть семьи.
По усилению моего судна думал и решил если буду делать то или как у
Алекса или двойной корпус как на подводных лодках тогда можна будет навесить мотор весом 0.5 веса получившегося корпуса ну и сколько там
он выдаст л.с. 150-300, хотя тогда наша обшивка будет выглядеть папиросной бумагой. Москва-2 удачный набор компромисов, но и они имеют предел при выборе мотора. Если кто не дочитал и заснул прошу прощенья, выложил мысли может помогут найти свое решение.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
stp (13.12.2010)