Перегляд одного допису
Старий 14.12.2010, 14:45   #155 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Длина корпуса 6.3. Был стационар теперь Я-85. Был на 1-м видел, но опять же стационар дает вибрации и лепили его от безвыхода небыло тогда мощного экономичного п/м. Думал туда воткнуть стационар б/у вольво пента как на 5-м ропе или мерк, но возня, вес, надежность и финансы, а также замена когда захочется или не дай бог шо? При выборе мотора хотел Я-100. Увидел фото стандартной Москва-2 с Я-100 и обратил внимание, что порожнем деферент на корму градусов 15-20, может там и пайолы под угом, или ступеньки? А когда на борту народ его видимо загоняют в каюту или на нос, на старте (тот корпус был без поплавков), при движении тоже корпус не так как надо идет по воде, (бъет и так не глубокое V чай), или надо все время ганять или тр/пл тормозить выравнивая деферент. Не хотел возить лишний вес и лишних коней, да и финансы и на будующее когда-то воовужаться захочется. Посчитал 20-25кг х 85л.с.= 1700-2125кг. Понятно в 1/2 или 2/3 мощи или газа -- выходит 850-1416кг. Мое судно водоизмещением 650-1200 кг, имет коэфициэнт дл/шир 3.5, для уверенного выхода и глиссирования на предельно малых скоростях 23-28 км в час. Я-85 2-т с 17 или 19 винтом хватает, расход примерно такой же как если повесить более тяжолую Я-100 4-т, что бы был финансовый смысл надо каждый день лет 5 выходить, я за сезон только по выходным. Стартует Я-85 нормально -- "и раз" и на глиссере. На 17в меньше расход, а на 19в больше скорость, ну и расход. Раскручивает с 19в на полном газе до 5500 об/мин, минимальный глиссер 3200, но кажется, что пешком идешь, или как на планере, можно любоваться природой, не бояться за какой недосмотр и звука меньше, короче -- по-стариковски. На полном корпус выходит из воды и идет почти паралельно. Спец который ставил мотор прокоментировал это -- не пригружена корма на полном ходу, надо сделать баластные баки и ганять быстрее. Когда-то на борт взошол козачек 200 кг еще было 4 чела и 2 киндера все в кокпите плюс все бебехи в каюте, я дал полный газ на старте получилась свеча, народ побелел, казачок мигом пересел на штурманское место -- больше свечи не получались.
Я-115 весит на 80 кг больше, просто жрет и однозначно уложит мой корпус используя временные помутнения рассудка от которых никто не застрахован. И какой винт ставить 23 или 25,27,29,31...и бывают ли такие? Отакой почти полный отчет для ув.общества. Может кто из обладателей Москва-2 тоже поведает как их сердца на разных режимах и винтах себя ведут.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey55 (14.12.2010)