Перегляд одного допису
Старий 13.03.2014, 15:15   #701 (permalink)
Джек Холодец
Новичок
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Украина
Карапь: Днепр
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

День добрый!

Заимел себе Днепра. Состояние так себе, лодка побита жизнью, но хочется приложить руки и сделать чисто рыбацкую лодку. Своими руками и с минимумом вложений. Хаять за выбор, валкость и прочее не надо, мне Днепр очень нравится за мореходность. Ловлю спиннингом исключительно взаброс и к валкости привык.
Работы буду делать планомерно по выходным. Задача сделать лодку для рыбалки для двоих рыболовов с вырезанным носом.
Собственно нос уже аккуратно вырезан вплоть до консоли, ребра жесткости старались не трогать. По сути срезали только носовой гермобак (в моем случае он был нифига не гермо и занимал только место). На этих выходных промеряю и прикину расположение пола, тогда и решится судьба водительской консоли, то ли она срезается и смещается на 1 шпангоут назад, то ли остается на том же месте.
Вопрос по блокам плавучести в борта, корму и немного под пайолы кроме киля. Опыт с бутылками имел раньше негативный, хоть и бадяжил по технологии соду, лимонную кислоту и водичку, и крышки на герметик садил, за 3 года бутылки сдулись. Так что доверия этому методу нет. Пенить стремно, если не угадаю и она начнет вбирать воду..лодка будет весить тонну. Все-таки пенопласт наше все? Есть еще мысля подрезать борта в ширину, убрав сантиметров по 5 с каждой стороны и вдоль одного борта сделать рундук на всю длину. Тему всю прочитал. но некоторые вопросы остались, т.к в интернете навалом разных мнений, зачастую прямо противоположных.
Джек Холодец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням