Re: Удлинненая Москва-2
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
С опозданием присоединяюсь к обсуждению вопросов темы. Я пока видимо один из учасников являюсь обладателем удлиненной Москва-2. Имея небольшой опыт, все же готов в меру сил и знаний ответить на вопросы.
Кратко по тому, что обсужлалось выше и что мне извесно из разных источников, поэтому гарантировать полную достоверность не могу.
Удлиняли Москва-2 в производственных условиях, мелкими сериями, возможно на заказ, а может для накрутки цены и дальнейшей продажи, т.к. рабочая сила была практически бесплатной или курила ожидая работы. Цена около 5000 руб. Стандартная дешевле. Удлиняли под стациоар и ставили дв. москвича и волги с колонкой. Своими силами или кустарно, исполнить такое удлинение до последнего времени думаю было не выгодно.
На Рыбинской верфи до сх пор делают риплей ЮГА-6, 7 (это метры), вес 750 кг, днище 4мм, остальное 2мм. Цена около 11000 евро корпус. Базавая комплектация около 17000 евро. Привезти и растаможить и все оплатить не знаю сколько.
Сначала пользовался отдолженным двухосным лафетом из-под бая 6.3х2.5. Нормальная мобильность для таких размеров. Лафет рассчитан на вес 2т. и потому даже пустой очень тяжолый. Потом я в Вышгороде нашол производителя, который сделал мне то, что я хотел--бюджетный, двухосный, легкий, около 7 метров. Почему около, он не отрезал лишнее дышло см 50, сказал потом если надо отрежешь. Не собираюсь. На машине запаска, ну и в поворотах спокойнее. Сам по городу не таскал, использую специалиста, сам еду сзади т.к. шумахеры-стививандеры норвят обогнать и вскочить между машин, трел и лодку они замечают перед своим капотом.
Поднять спустить в нормальном месте не представляет труда.
Места в кокпите больше. Я замучил Тараса и он мне сделал тент, который я хотел. Поэтому с тентом оптический обман и кажется,что места в кокпите еще больше, (как на балконе с выносом). Ночевали в кокпите 2 хомяка на надувных матрасах, еще и место было для передвижений к провианту.
Внешний вид вышел старческий, но мне пока подходит.
|