Lexa..., хочу посмотреть как "Лагуна" включит это условие в договор
Все проще:
Фиксируем факты нарушения охранниками режима, после чего каждый обнаруживший направляет "Лагуне" жалобу по каждому случаю нарушений с требованием письменного ответа. Жалоба подается под регистрацию о принятии. Копию жалобы с отметкой о принятии передаем инициативной группе и ответ "Лагуны" тоже (кстати это уже делается с начала марта месяца).
В конце текущего месяца инициативная группа по материалам данных жалоб определяет количество дней, в которых были обнаружены нарушения (другими словами не предоставлены услуги) и ГО направляет претензию с требованием перерасчета стоимости услуг на следующий месяц (условно принимая за основу, что текущий месяц по факту оплачен согласно тарифов).
Дальше по схеме... И все в пределах закона