Перегляд одного допису
Старий 22.03.2014, 16:42   #4 (permalink)
mihail852
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: НЕПТУН и его болезни

Юра, "нептуна" у меня никогда не было, но в МС-40 (принцип я так понимаю тот же), да и в остальных импортных, стоит вот такая шайба (№2). Вот она и ограничивает горизонтальный ход гребного вала.
Давно на каком-то форуме видел разборку редуктора импортного мотора, так там эта же шайба стояла между шестерней заднего хода и валом, и её там перемололо по непонятным причинам. Впереди такого быть не может.

Посмею предположить, что на нейтральной передаче гребной вал все время трется о шестерню заднего хода, из-за конструкции механизма переключения передач. Сила трения зависит только от той пружины что в валу толкает шток (№1), ну и от наличия масла

Эта шайба не должна мешать храповой муфте полностью входить в зацепление с шестерней переднего хода. И её наличие никак не сказывается на настройке момента зацепления с шестернями.

Вот такое ИМХО.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF0290.JPG
Переглядів: 12904
Розмір:  115,5 КБ
ID:	59873  

Востаннє редагував mihail852: 22.03.2014 о 16:48.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
nimnul127 (23.03.2014)