Первый аккум снял с машины. Ну, понятно, он не убитый а недозаряженный. На СТЕКе есть индикаторы стадии процесса- вроде все прошло нормально, лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" и в этом режиме пошла зарядка. Но сколько ЗУ заряжало аккум, я не знаю, т.к. ставил на ночь, и не следил, есс-но (наглым образом спал в такой торжественный день

). Субъективно вроде аккум стал крутить стартер бодрее. Т.Е, вроде бы все в порядке...
Второй аккум- Это тот, который стоял на авто перед первым (стоял 4,5 года, еще с завода, 70-ка Варта). Совсем недавно он умер на мойке без предварительного предупреждения- мыли машину, я в комнате отдыха пил кофе, мойщики, наверное, как всегда, наслаждались музыкой, а когда помыли- машина даже стартер не крутит. (сразу предупрежу- авто имеет функцию Economy mode, т.е., если двиг не работает, то в зависимости от заряда аккума она через некоторое время вырубает на... все потребители кроме аварийки, чтобы можно было завестись). А тут- ни гу-гу. Да и мойщики майки на себе рвут, шо музыку не слушали. Короче, запустили они меня пускозарядным, я проехал к друзьям в гараж минут 10, и поменял аккум. Т.е., вроде понятно, что этот аккум должен быть СОВСЭМ мертвый. Ставим его ради эксперимента вчера у тех же друзей в том же гараже на зарядку, причем на СТЕКЕ ставим не режим "Normal", как в первом случае, а режим "Recond", который именно для подъема убитых аккумов. И что? На ЗУ вновь лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" очень быстро. Т.е., как будто аккум вполне жив и его нужно немного дозарядить. И, самое главное, зарядил он его буквально за пару часов. Вот такой пока опыт.