25.03.2014, 21:27
|
#338 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Соберем модель своими руками
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, вот, присматриваюсь, как правильно паруса в убранном виде крепятся к реям. Тут выше на фотке правильно. А на современных парусниках еще и в чехлы зашнуровывали...
|
|
 |
|
 |
|
Как оказывается проще их "надуть" нежели правильно сложить. Во че накопал я
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
При чем если хотели полностью убрать парус или оставить лишь совсем небольшую его часть, то завязывали каждый уровень риф-бантов по очереди. Смысл логичен: парус- очень большое полотнище, поэтому и вес соответствующий, а если еще и мокрый или когда ветер его вырывает, то тем более. Удержать в руках весь вес, не привязав вышестоящие рифы невозможно. Особенно на больших кораблях. Тут зависит все от того, насколько сильно вы хотите собрать полотно? Для полного свертывания с палубы помогали подтягивать полотно к верху горденями. При этом нижняя половина паруса сжималась к центру. В итоге получалась коконообразная фигура-на концах потоньше, а в центре основной комок. Это тоже делалось не случайно. В таком виде основной вес паруса получался максимально близко к центру, и на ветру рей был гораздо стабильнее, нежели с тяжелыми краями. |
|
 |
|
 |
|
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай
|
|
|