Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Троса закреплены не жестко. Т.е. выскочить им вряд ли удасться, а вот отклоняются они довольно легко. И соединение у них (там, где резиновый пыльник) не жесткое. Изгибаться им приходится гораздо меньше, нежели при "одноруком варианте". Длину ручек специально сделал одинаковой - так захотелось. В любое время можно укоротить (ручка выкручивается) если не понравится в работе. Движение руки что для реверса что для газа - вперёд. Так что, если при включенном ходе вместо газа нажать на реверс - ручка никуда не двинется.
Резюме: мне так лучше, нежели однорукая машинка. Хотелось, что то изменить в существующем девайсе. В противном случае я просто бы взял простенький командер Ультрафлекс - и дело с концом.
Пы Сы - гайки на тросу нарезаны под резьбу токарем. Второй вариан оказался точным. Это таки резьба с 32 нитками на дюйм. Наши станки такую режут. В смысле метчик режут, а далее уже в гайке.
|