 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я лично считаю, что, хоть к советам умудрённых товарищей и надо прислушиваться при выборе, и они дурного не посоветуют... но, тем не менее, покупать надо тот длинномер, который нравится именно вам.
Потому как, если нравится, то любое количество работы по нему будет сделано с радостью. А если не нравится, то даже судно в варианте "сел и поехал" будет использоваться редко и после первой же поломки осядет на берегу...
...тут главное не перейти черту между "здесь много работы" и "эта груда металлолома"...
|
|
 |
|
 |
|
Саша!
Могу сказать судя по фото,что корпус снаружи в рабочем состоянии,ржавые подтеки убираются болгаркой и преобразователем ржавчины.Днище судя по твоим фото в нормальном состоянии,серые точки это от ракушек.
В твоем случае нужно готовиться по корпусу к полной обдирке-рекомендую с помощью болгарки ободрать до металла,обработать преобразователем и покрыть лакокрасочным покрытием.Все больше не вижу проблем.Рекомендую проверить корпус изнутри и обработать его,перед тем как начнешь внутренние работы-сделав один раз хорошо будешь только следить за состоянием внутри.Так же необходимо поставить протекторы.Будут вопросы обращайся подскажу.