Перегляд одного допису
Старий 28.03.2014, 08:56   #8 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark

В ожидание ответа. Продолжу развивать тему. Вырезка из теста:
"Двухместный аппарат весит всего 185 кг (всухую). Очертания корпуса при виде «сверху» напоминают тазик, нежели стремительный болид. Довольно высокий центр тяжести и небольшая килеватость делают 2 Up настоящей неваляшкой на воде. Стоит повернуть голову — аппарат уже кренится. С одной стороны, такое поведение не лучший вариант для стабильности на ходу, но с другой, брать гидрик ради прямолинейной езды — то же самое, как брать «Impreza WRX STI», чтобы ездить в Ашан за покупками. «Спарк»-двушка — это адская зажигалка! Каждый порыв ветра — крен. Мельчайшая рябь на воде передается в руль, каждый градус поворота руля — изменение траектории, каждый поворот — вброс адреналина. При этом перевернуть гидрик — еще постараться надо. Отдельная мулька такой компоновки — даже если гидроцикл накренился на 90 градусов, пилот в любом случае выпадает за борт, а «спарк» встает обратно в горизонталь. Кильнуть его крайне сложно, хотя выпасть из седла — дело одного неловкого движения.
«Трешка» ведет себя более сдержанно. Все же, при той же ширине, длина аппарата больше (305 мм против 279). Однако и «3 Up» столь же уверенно кладется на борт почти в горизонталь, так же бойко отвечает на поворот руля и вообще, дарит ни чуть не меньше драйва и фана, чем младший братец. А вот на высокой волне «трешка» ведет себя стабильнее. Если вдруг придется преодолевать какие-то более-менее серьезные расстояния, пусть даже это будет подмосковное водохранилище в ветреную погоду, на «трехе» будет идти приятнее. Более длинный корпус лучше приспособлен к волне".

А вот что пишут про двигатель москвичи:
"На версиях 60 и 90 л.с., стоит один и тот же двигатель. Атмосферный Rotax 900 ACE. Любому, кто хоть немного разбирается в современных двигателях внутреннего сгорания, будет ясно, что разница в «железе» не имеет места быть. Одна размерность ЦПГ, одни и те же валы ГРМ, одна и та же система впрыска, впуска и выхлопа. Что остается? Правильно — электроника. На наш немудреный вопрос: «а можно ли?», представители BRP скромно опускали глаза и загадочно улыбались. В общем, если совсем без реверансов, то из любого 60-сильного Spark сделать 90-сильный не составит труда. Небольшой взнос мастеру-приемщику официального сервиса, пара часов времени и вуаля — у вас топовый «спарк» по цене «маленького». И главное, в судовом билете останется скромная цифра «60 л.с.»"
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старпом (28.03.2014)