 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Старпом а что касается обслуживание этого двигателя, где имеются подводные камни и какова их цена?
|
|
 |
|
 |
|
Пока никаких камней мы не ожидаем

BRP действительно выпускают лучшую технику. И надежную.
Может быть момент, что раньше для обслуживания достаточно было снять сидушку, то сейчас нужно расстыковать корпус. Процедура не сложная. Но зато сервис получает удобный доступ ко всем агрегатам.
Стоимость обслуживания немного колеблется по регионам. В среднем на разные виды ТО составляет 150-200 долл.
Добавлено через 11 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Женя, а как эта система работает, а то нигде не смог найти в и-нете про это.
Это транцевые плиты?
|
|
 |
|
 |
|
Она работает следующим образом. На водомет гидроцикла устанавливается усиленная система реверса с электрическим управлением. На левой рукоятке руля устанавливается гашетка тормоза (аналогичная гашетке газа). Также система увязана на электронику мотора.
При нажатии на гашетку закрывается забрало заднего хода и струя водомета перенаправляется и гасит движение. Т.е. помимо гидродинамического торможения есть еще и реактивное торможение струей. Раньше, до появления системы iBR, люди тоже системой реверса пытались тормозить, но заканчивалось оторванными ковшами
Так же эта система работает как удобное средство для маневрирования. Т.е. удерживать гидроцикл на месте, при отходе или подходе к берегу или причалу достаточно выполнять простые манипуляции гашеткой тормоза на небольших оборотах. Например, раньше подобная функция выполнялась механическим рычагом на корпусе. Приходилось убирать одну руку с руля.