|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
но в бочке с медом должна быть ложка дегтя. Вот о ней можно поподробней.
|
|
|
|
|
|
Виталий, зачем искать изъяны
BRP разрабатывала эту модель более семи лет. Из них 3 года испытаний и доводки. Впечатления от ходовых возможностей только положительные. Бюджет вне конкуренции. Если объективно, то модель новая и только начинаются продажи. Теоретически может в серийных изделиях что то вылезти. Но по опыту у BRP это происходит редко и быстро решается введением гарантийных компаний.
Давайте я лучше расскажу, где Spark, на мой взгляд, не подойдет.
1. Для физически подготовленных райдеров, которые ориентированы на высокие скорости. Здесь нужны машины RXP X 260 и RXТ X 260. Spark этим гидроциклам не конкурент.
2. Для покупателей топовых моделей и комплектаций. Да, есть люди, для которых Спарк не подойдет по статусу.
3. Для людей больших комплекций и веса. Им будет более комфортно на более массивных, габаритных гидроциклах, с бОльшими сидениями.
4. Прокат, который предусматривает буксировку бананов. Тем более больших (6-14 мест). Здесь нужны модели GTS, GTI (130, 155) л.с. с бОльшим весом.
Пожалуй все.