Перегляд одного допису
Старий 29.03.2014, 21:14   #203 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
уже тоже подумал про это. буду искать всетаки какой то дизелекЮ лошадок так на 50

Вадим, можно обратить внимание на дизельки серии 4ч,есть модели двух цилиндровые на 13,5 л.с и 20 лс.,но вес примерно 200-250кг.
Зато ресурс 10000-16000 м/часов.Они ставились на теплоходах и баржах в качестве генераторов.Делают их в Николаеве можно приобрести новый,там же и запчасти.Дизельки эти имеют вихрекамерную продувку немножко устарели,но надежность очень большая.
Модель 4ч8,5х11-имеет мощность 24-29 лс в зависимости от модификации,но весит 378 кг (4-х цилиндровый).
Можно поставить автомобильный дизелек мощностью 54 лс по моему от опеля или форда их вес будет в пределах 190-220 кг.,но ресурс на катере будет меньше,но я думаю хватит на долго.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (29.03.2014), sema (29.03.2014)