Перегляд одного допису
Старий 02.02.2010, 15:36   #16 (permalink)
саныч
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Мотор для Крыма

Во блин ,даже не знаю что и ответить .Ну если кому-то В30 -конструктор ,чтож -мое уважение таким людям .Не хочу флудить здесь о Вихрях (эта тема бесконечна для владельцев отечественных ПЛМ) но за 25лет пользования Вихрей у меня было лиш 2 случая когда до "аэродрома"(до лодочной)не дошел своим ходом ,в первом правда топлива не хватило но вот во втором посыпалось поршневое кольцо и подклинило поршень (и то по моей вине -залил бензин без масла),ну мелкий ремонт-замена шпонок ГВ,свечи , регулировка карб. или зажигания не в счет(штатное электронное зажигание -полное г...лично мое мнение).Согласен что нужно знать устройство мотора и иметь в лодке инструмент и мин. ЗИП .Насчет В30 -лично мое мнение что это наиболее неудачная модель Вихрей ,хотя сам являюсь владельцем В30 на котором отходил 3 сезона без каких либо проблемм .Последние 3 сезона хожу под Н23(мотор лучше и экономичнее чем Вихрь ,на мой взгляд).Конечно нельзя сравнивать Вихри-Нептуны с современными моторами и если есть возможность лучше взять иномарку ,желательно новую т.к. покупать б/у -тоже "кот в мешке", и ремонт б/у иномарки стоит дорого.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням