Re: Лобовое стекло на Москва-2
Не понравился внешний вид, (узковато), необходимы боковые стекла. Я хотел ровное и чтобы ложилось вперед, а по бокам два угловых стекла в рамках, тоже ложатся , но вовнутрь, на торпедо.
Стекло заднее от АЗЛК, превернутое с "ног на голову". Ставить его тяжело, потому и "не хорошо", возни много. С моим возился долго хотя оно там стояло до того и потом я всеравно поставил по центру стропу. Нижнюю часть рамки надо выставить, подрихтовать и т.п. так, чтобы совпадали все размеры и наклоны. Как я ранеее указывал вся эта конструкция шевелится и играет т.к. не кабриолет. Стекло окончательно ставили зо 100 грн. более опытные в установке автостекол, они на фото.
Надо было трубогибом выгнуть верхнюю трубу потом ее разрезать вдоль болгаркой в этот паз вставить и прикрепить металл на металл одеть резину с стеклом. Вот такой танец, кому охота такое исполнять еще и с нуля.
У меня уже была готовая конструкция, которую усовершенствовывал Тарас т.е. к крыше каюты ранеен уже был прикреплен уголок по конфигурации стекла и надо было только гнуть, резать и крепить верхнюю трубу, Да трубу надо было взять более толстую 25мм или 30мм. За эту трубу все хватаются придвижении или посадке в кресло.
Изложение вышло немного непоследовательное, но какое уже вышло.
Мое мнение, что такое стекло компромис, если в будующем придумается, что-то лучше можна будет сравнивать или менять.
|