Перегляд одного допису
Старий 07.04.2014, 21:15   #57 (permalink)
aleksandrandr
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон,Украина
Карапь: Пргресс 4+parsun T30
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 59 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Разводилово по телефону

Привет уважаемые форумчане!!
Не знал куда воткнуть, но тема очень похожая.
На заметку тем, кто продает лодку, мотор и тд.

Сегодня чуть не стал жертвой «развода».

Хочу поведать, как потом выяснилось, один из распространенных вариантов «развода» людей которые что-то продают через интернет.

В данный момент продаю лодку автобот, на интернет ресурсах есть объявление. Сегодня позвонил мне чудак, представился Александром из Донецка (его тел.0634580901), заявил о своем желании приобрести лодку. Поспрашивал о состоянии плавсредства, почти не торговался, попросил номер карточки для оплаты. Отправить лодку попросил «Новой почтой»(700 – 800 грн. за доставку его не испугало), дал свои данные (Сикорский Александр Дмитриевич) и номер склада, куда отправить. Через 10 минут, после того, как я ему дал номер карточки жены (приватбанк), он перезвонил и сказал, что деньги внес, можете пойти проверить.

Далее в хронологии:

В 14:20 жене звонит какой - то крендель, представляется работником Приватбанка и сообщает:

Вам перечислили деньги от ЮР-лица, но так как у вас карта «для выплат», вам начислят 12% комиссии и на 9 дней заблокируют карту (потом будете ходить носить всякие бумажки и т.д., что бы разблокировать и получите на 12% меньше). Что бы этого избежать вас необходимо перевести в какой-то голд режим (для такого перехода на счету должно быть не менее определенной суммы денег), поинтересовался остатком на счете, что бы высчитать, какую именно сумму нужно добавить. Затем порекомендовал до 15:00 через терминал внести требуемую сумму, идти к банкомату и ждать звонка «работника банка» с рекомендациями о дальнейших действиях.

Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!???????????????

14:30. Звоню покупателю:
- Я ЖЕ ПРОСИЛ - НИ КАКИХ ОПЛАТ СО СЧЕТОВ ЮР-лиц, ТОЛЬКО ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Он спокойно заявляет, что если ты переживаешь из-за налогов, то я все заплатил - в пенс. Фонд 12% и налог 15% . Тебе деньги перечислил как гуманитарную помощь, все гуд, не переживай. Прямо Какой - то аттракцион не виданная щедрость ))

Звоним на горячую линию Приватбанка:
Повествуем историю общения с их «работником».
Нам говорят, что никаких комиссий и блокировок карт нет, вас не правильно проинформировали и деньги на ваш счет не поступали.

Мы заподозрили подвох.

14:40. Звоню покупателю:
Денег еще нет, останавливай платеж.

Он говорит – остановить не могу, деньги уже ушли, а там пока какая – то заминка, но через 20 мин. они будут на карточке.

14:45. Звоним еще раз на горячую линию:
Уже другой оператор нам говорит тоже самое - никаких комиссий, блокировок. А вы случайно объявлений ни каких не давали?

Опа! Все понятно.

14:50 Жене перезванивает покупатель и говорит:
Мне только что звонили из банка, сказали, что если вы не сделаете то о чем вас просил «работник банка», то заблокируют и мой счет тоже. И вам и мне потом надо будет бегать, заниматься бумажной волокитой, что бы разблокировать счета.

Жена сказала, что за 10мин. оставшегося времени ничего сделать не успеет и будь что будет. «Разводила» бросил трубку и пропал.

Пока происходила эта вся эпопея, я нашел в инете статью, где речь идет об этом же Сикорском. http://proit.com.ua/article/technolo...17/190048.html


P.S. Рекомендации из статьи:
Как не попасться на удочку мошенников
1. Для получения перевода на карту любого банка и не только на территории Украины достаточно только номера карты. Это правила международных платежных систем. Они действуют во всем мире и для всех банков.
2. Сотрудники «ПриватБанка» не звонят клиентам с целью узнать их пароли и личные данные. Если незнакомый собеседник представляется сотрудником службы безопасности банка — завершайте разговор и перезванивайте по известному вам номеру.
3. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои персональные данные по телефону, особенно цифровые коды из SMS-оповещений банка.
4. Закрепите за своими банковскими счетами новый телефонный номер ("финансовый» номер), лучше всего оформите его на контракт.
5. Изучите, какую информацию по вашему номеру телефона, адресу электронной почты, ФИО, профилю соцсети могут получить потенциальные злоумышленники. Постарайтесь удалить опасную информацию.
6. Не перезванивайте потенциальному покупателю, если он имитирует плохую связь.
7. Никогда и ни при каких условиях не выполняйте с банкоматом действия, которые вам диктует по телефону незнакомец.
8. Настройте у своего оператора SMS-уведомление о смене секретного слова-пароля.
9. Для приема платежей в интернете используйте только карту с нулевым балансом.
10. В случае подозрения о совершении мошеннической операции с вашим счетом, немедленно звоните, пишите в онлайн чат или идите в ближайшее отделение и требуйте заблокировать все Ваши счета и транзакции.
11. Не верьте «идеальным» покупателям, которые не торгуются, безоговорочно оплачивают пересылку, комисию за осуществление платежа.
aleksandrandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (07.04.2014), A_Hill (11.04.2014), bilrot08 (09.04.2014), biocon (09.04.2014), borabora (09.04.2014), Fix (08.04.2014), hooker (07.04.2014), maestro82 (06.06.2014), MALIBU (07.04.2014), MAZYA888 (13.05.2014), Muller (07.04.2014), oleglena (07.04.2014), sema (09.04.2014), SERG_1965 (09.04.2014), silver36 (08.04.2014), Авиатор (11.04.2014), Валера М (09.04.2014), Влад (07.04.2014), Зяма1972 (07.04.2014), Игорь Кр (07.04.2014), КТМОВ-- (07.04.2014), КумВлада (12.05.2014), Олег 71 (12.05.2014)