Как из опыта, хватает 2 люверса (один сверху другой снизу) на рамке стекла или все таки лучше предусмотреть посредине промежуточный?
А что на второй дуге за вставка? По длине смотрю дуги одинаковые, т.е. не удлинение, себе хочу подобным образом удлинить переднюю дугу на 15-20см.
Прикидывал по расположению дуг, расположение задней дуги как на родном тенте хорошо только одним - удобство для пассажиров на задней родной сидлухе.
Прикинул что если этим пренебречь в пользу того что на родных дугах получить трансформацию с закрытой передней частью кокпита и открытой задней для возможности рыбалки то заднюю дугу нужно ставить под углом близким к 90градусов.

Из этой ситуации можнов выйти или третей дугой, благо родные дуги имеют диаметр 22мм, и под него есть фурнитура, пластиковая фурнитура для этих целей обойдется 35грн.
Детали для тентов
Либо крепление под дуги на тенте делать на молниих и для такой трансформации вшить дополнительное крепление при котором задняя дуга будет под углом близким к 90 градусам.