Перегляд одного допису
Старий 10.04.2014, 03:12   #185 (permalink)
Биос-Кремень
Активный участник
 
Аватар для Биос-Кремень
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Цитата:
Допис від Romix777 Переглянути допис
Просто поздно начали действовать.


100%! Так и есть.

Распоряжение об открытии навигации с 1 мая - не просто ожидаемое, оно обыденно-накатанное. Это типа часть из уже существующей системы отношений. Естественно никто не будет останавливать существующий порядок ради создания нового. Это так.
Другое дело, что нам нужно ждать того ответа о котом шла речь в постах выше. В нем будет яйцо, а в яйце - игла, а в игле - смерть Кощея
Самое смешное, что в таком алгоритме работает большинство (если не всё) Законодательственных заморочек в нашей стране.
Т.е. нам нужно параллельно с текущим порядком, менять его на новый.

Внимательно сканонул текст Распоряжения и выявил весьма и весьма интересную деталюгу = одним из оснований на базе которого создано Ришення Губернатора, есть Закон "Про Транспорт". Соответственно статья 16-3. данного Закону "Повноваження центрального органу виконавчої влади (а это имеецца в виду ота Инспекция судоходная) що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському та річковому транспорті", третий снизу абзац гласит:

"виконує функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, запобігання забрудненню навколишнього природного середовища із суден, надає експертні висновки із зазначених питань щодо проектів правил, норм, стандартів, планів і проектів будівництва, реконструкції і модернізації об’єктів морського та річкового транспорту, у тому числі судноплавних шляхів, портів, гідротехнічних споруд воднотранспортного комплексу різного функціонального призначення, що використовуються з метою забезпечення безпеки судноплавства, судноплавних шлюзів, мостів, підводних та надводних переходів, баз для стоянок суден, берегових об’єктів зв’язку, навігації, спостереження тощо".

Тобто, нам цикави самэ ти момэнты, шо я выдилыв. А самэ = функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, експертні висновки із зазначених питань, норм, стандартів, навігації.
Теперь многое ясно скорее всего - это и есть наша искомая игла Кащея.
А именно - с подобным кизяком я уже сталкивался в других госучреждениях. 100% у этой установы (Инспекция) есть внутренний Департамент (или Отдел) экспертов. Это от 2 до 10 человек, которые имеют соответствующие ксивы (включая Руководителя этого отдела). Они, на базе своих ксив, и создают эти нормы и стандарты, которые ( в свою очередь) становятся базисом для Отех Правил, которые потом согласовывает Облрада. Это железно. Теперь только один вопрос = нету ли еще, в базе данных на основе которой "создаюцца" эти Правила стандартов и норм от других Отраслей - типа СЭС, МЧС, Экология и т.д.
От этого будет зависить точка нашего прицела. Т.е. толи мы будем "давить" сугубо лишь один Орган (Инспекцию с её экспртным отделом) то ли нам прийдецца еще распыляцца.

Отаки пырогы
Биос-Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Кр (10.04.2014)