Re: Помогите опознать
если кто скинет мануал,буду очень признателен)
Добавлено через 1 час 6 минут
вот нашел кое что)))
Этот моторчик получился своеобразным мостом между до- и послевоенным производством лодочных моторов в СССР. Не смотря на то, что его характеристики несколько разнятся в зависимости от года выпуска, его внешний вид практически не менялся, за исключением мелких деталей (наличие или отсутствие винта - пробки в рубашке головки блока цилиндра и т.п.) Особенностью мотора была возможность эксплоатации на керосино - маслянной смеси после заводки и прогрева на бензине. Тому способствовала оригинальная конструкция карбюратора, снабжённого легкосъёмной крышкой поплавковой камеры.
Технические данные (в скобках - отличия по послевоенному ЛМ - 1)
Число цил. -1
Объём цил. см3 - 172 (175 ?)
Диам. цил./ход поршня - 62х57
Норм. число оборотов - 3000
Мощность, л.с. - 3 - 4
Сухой вес мотора, кг. - 23 (24)
Ёмкость топливного бачка - 2,2 литра
Охлаждение - от напора гребного винта, водяное
Передача на винт - 13:19
Диаметр / шаг винта, мм - 200х200
Число лопастей винта - 2
Расстояние от оси винта до верхней кромки транца, мм - 570
Продажная цена мотора в ценах 1940г., рублей, - 1300
|