Перегляд одного допису
Старий 14.04.2014, 00:49   #4 (permalink)
рикитикитави
Участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Помогите опознать

если кто скинет мануал,буду очень признателен)

Добавлено через 1 час 6 минут
вот нашел кое что)))

Этот моторчик получился своеобразным мостом между до- и послевоенным производством лодочных моторов в СССР. Не смотря на то, что его характеристики несколько разнятся в зависимости от года выпуска, его внешний вид практически не менялся, за исключением мелких деталей (наличие или отсутствие винта - пробки в рубашке головки блока цилиндра и т.п.) Особенностью мотора была возможность эксплоатации на керосино - маслянной смеси после заводки и прогрева на бензине. Тому способствовала оригинальная конструкция карбюратора, снабжённого легкосъёмной крышкой поплавковой камеры.



Технические данные (в скобках - отличия по послевоенному ЛМ - 1)



Число цил. -1

Объём цил. см3 - 172 (175 ?)

Диам. цил./ход поршня - 62х57

Норм. число оборотов - 3000

Мощность, л.с. - 3 - 4

Сухой вес мотора, кг. - 23 (24)

Ёмкость топливного бачка - 2,2 литра

Охлаждение - от напора гребного винта, водяное

Передача на винт - 13:19

Диаметр / шаг винта, мм - 200х200

Число лопастей винта - 2

Расстояние от оси винта до верхней кромки транца, мм - 570

Продажная цена мотора в ценах 1940г., рублей, - 1300
рикитикитави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням