Перегляд одного допису
Старий 15.04.2014, 21:07   #32 (permalink)
Automag
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Владею парсуном 3,6 (2т). К качеству материалов притензий за 2 сезона пока не было. При снятии редуктора, для доступа к помпе, весь торсионный вал шлифованый, тоесть даже к таким запчастям подход у китайцев радует.
Гребной вал не магнитится, я так понимаю нержавейка, тряпкой протер и блястит
Зеркало помпы тоже нержавка, причем сложилось впечатление что рабочая поверхность покрыта чем-то, палец скользит (может крыльчатка так отполировала).

А по поводу звуков металических при сбросе газа у ямахи и парсуна 30 есть предположение:
У этих моторов опережение зажигания механическое, тоесть при резком сбросе газа вы делаете позднее зажигание (как для холостых оборотов), а обороты всё еще высокие. Вот и получается что маховик поршни уже назад сам тянет (выбирает все люфты), а тут смесь поздно поджигается и происходит удар. Так что без нагрузки и резко сбрасывать газ лучше не практиковать.
Но это ИМХО, возможно есть и более банальная причина

Что это за звук когда сбрасывает обороты? Hdx 30 Parsun 25-30 - YouTube
Нормальная работа мотора?
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням