Перегляд одного допису
Старий 16.04.2014, 13:55   #15 (permalink)
dimzik
Активный участник
 
Аватар для dimzik
 
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
Типово Re: ОБСУДИМ??? Кренолины.....

Виктор, не занимайтесь не нужным рационализаторством, гидродинамика финских лодок перед запуском в серию отрабатывается на натуре, улучшить их можно только проведя достаточно серьезную и объемную НИОКР, что не под силу как группе энтузиастов, так и небольшому КБ. Возможно на базе "энтузазизма" делать пробы и накапливать ошибки. Перед любым изменением конструктива судна - гидродинамики, расположения и т.д. , т.е. ЛЮБЫМ "усовершенствованием" необходимо точно сформулировать цель, которую надо достигнуть. Для неьольшого, не всегда заметного, улучшения ходовых свойств максимум пользы возможно получить от применения управляемых транцевых плит или интерцепторов. Остальное "от Лукавого". Лучше займись уменьшением веса судна за счет применения облегченных материалов и конструкций в оснащении лодки.
Наилучший тюнинг - не виден глазу, но работает.
dimzik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (16.04.2014), A_Hill (19.04.2014), dberegovoy (16.04.2014), Niyazovitsh (16.04.2014), Pasic (16.04.2014), RLodochnik (16.04.2014), student (16.04.2014), Sven (16.04.2014), в1961 (16.04.2014), Игорь ims (22.04.2014), Михаил (16.04.2014)