Перегляд одного допису
Старий 17.04.2014, 15:16   #113 (permalink)
Larik
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ

Знач смотри тут какое дело.
Довелось и потягать и быть потяганым тремя способами крепления фала к лодке. То есть к скобам на транце, к дуге, которая высотой чуть выше двигателя и к штанге/вышке/стойке высотой ~2.5 метра.
Всё ниже из личного опыта на Амуре.
1-й вариант, за скобы. Для вейкбордиста считается самым неудобным способом крепления фала, особенно для новичка. Помимо того, что направления тяги во время старта направленно строго параллельно поверхности воды, так ещё и фал в момент старта "прилипает" к той же воде, что тоже удовольствия не доставляет. Плюс фал может цеплять за волну в определённых ситуациях и "сбивать" немного. Также при таком способе крепления, во время рывка перед трюком, направление тяги за фал уже направлено вниз, что тормозит высоту прыжка, скорость и удобство выполнения трюка. Ну и конечно с места капитана, в этом случае сложно следить за фалом, ведь если он в воде, то за транцем его просто не видно. Так что с задним ходом нужно быть аккуратным.
2-й вариант, за дугу что чуть выше двигателя. Для вейкбордиста уже лучше. При старте фал не в воде, при езде как раз натянут на уровне пояса - живота. Для капитана тоже лучше, так как фал всегда видно и он не норовит залезть под винт как в 1-м случае. Такой способ, как на меня, идеально подходит для ежедневного "погонять" и ничего заморачиваться на что-то более тем более на катере с весом меньше хотя бы тонны-полторы.
3-й вариант за штангу. Тут кажется что ого-го, фал то в 2,5 метрах от поверхности воды, вот сейчас мы полетим! А нифига. Без сноровки и волны для трамплина ничего не будет. Для старта этот способ почти ни чем не отличим от варианта № 2, тем более если умеешь нормально вставать из воды. А вот для трюков, когда есть резкий "рывок" перед самим трюком для ускорения, тут уже чуть лучше чем во 2-м варианте. Но ещё раз замечу, без сноровки и волны за катером, высокое крепление фала ни к чему. Ну а для капитана это вариант крепления самый лучший. Фал вообще не касается двигателя и ещё дальше от катера начинает касаться воды, что даёт больше места для любого манёвра не поправляя руками фал, хоть даже и назад. Но и конечно фал должен быть плавающим.

Вот кое-что уже и рассказал, если чего ещё не вспомнил то спрашивай.

Востаннє редагував Larik: 17.04.2014 о 16:03.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delpiero (17.04.2014), Виталий28 (17.04.2014), Вихрь (17.04.2014), Роман 37 (19.05.2014), Старпом (17.04.2014)