Перегляд одного допису
Старий 18.04.2014, 19:14   #413 (permalink)
Сибиряк
Новичок
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Grand G380GLF +40 ELPTO Mercury
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....

Цитата:
Допис від АндрейТЛТ Переглянути допис
Слушай, ну у корнЯ у тебя заметно так наличие стекломата. На 2 слоя по 600 похоже. Фанера (транец) должна держаться надежнее. По центру фанеры нет стекломата, как у меня. Должен быть там стекломат или нет - это опять таки вопрос. Хотя, если вспомнить сапромат и консоль, которая закреплена в 2-х местах, то по центру образуется типа дуги, при приложении изгибающей нагрузки на верх и давления на середину (нижними болтами крепления мотора). Если зафиксировать фанеру по всей длинне, то она будет держаться более жестко.

По мотору, чтобы исключить люфт винта, попробуй без него (винта) вал подвигать. 3-5 мм. нельзя не увидеть визуально. На видео засними (можно нанести риску, приложить линейку и в крайних положениях зафиксировать результаты), в Ютюб и нам ссылку. Если хочешь, я засниму так-же, пойдешь к диллеру и попросишь пояснить почему такая разница.

Мотор меркури 40 elpto. Да я ходил к дилеру и не раз . Сначала они разводили руками потом дали новую втулку потом при мне звонили дистрибьютору и там их заверили что это допустимо . Вал не шевелиться . Гуляет винт по валу на этой втулке . Пока никак не отразилось на мой взгляд, но все равно как то стремно. Планирую купить не оригинал, а этот положу в запас. Какая то новая втулка с позапрошлого сезона пошла , инфы толком ненашел.
Сибиряк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням