Перегляд одного допису
Старий 21.04.2014, 11:17   #37 (permalink)
Диаген
Участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Амур- плюсы /минусы

Тоже, как бывший владелец "Амура" скажу
Андрюха Бондык прав!
В 1000 у.е. хер выйдет. И не важно под какой мотор восстанавливать, подвесной или стационар.
Реально затраты, если все делать самому:
1. Первое и без вариантов - документы 700 у.е.
2. Смыть старую краску и рихтануть - 50 у.е.
3. Покрасить - 100 у.е.
4. Сменить проводку и поставить все необходимые по минимуму приборы и девайсы - 200 у.е.
4. Зашить полы и борта - 100 у.е.
5. Сменить стекло ДАЖЕ НЕ МЕНЯЯ формы - 50 у.е.
6. Сиденья... ну пусть 100 у.е. Хотя тут от вкуса и денег. Может быть и 400:)
7. МОТОР! Если ПЛМ - то 300 у.е. переделка транца + 5000 (минимум) сам ПЛМ.
8. МОТОР! Если стационар, то уж точно не "Москвич" и меньше 500 у.е. не будет. Плюс колонка нужна (то, что там висит - на запчасти еще сгодится, не более) - 800-1000 у.е. И ВМХ+ВВХ тоже не помешает сменить. У нас проблема, но найти за 300-350 у.е. можно. Плюс всякое по конвертации еще на 100-150 у.е. надо будет 100%.
9. Тент ходовой. Ну... 200-500. Кому как получится
10. Лафет по необходимости

А так да- смыть+покрасить+сменить стекло+обтянуть салон и подобрать наполнение торпедо - можно в 1000 у.е. вложиться самому
Диаген зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (21.04.2014)