Перегляд одного допису
Старий 23.04.2014, 19:39   #33 (permalink)
Dobermann
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: PG Boat Design News!

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Прошу прощения, был не внимательным.
С такой килеватостью какая валкость у него получается? В повороте сильно ложится на борт? И на стоянке когда на борт становишься?
Как влияют на ход такие скулы? Что они дают?

Сложно ответить на вопрос по поводу валкости: все ведь относительно... :) Скажем так: все в пределах, предусмотренных правилами. А чтоб составить качественное мнение - лучше всего лодку попробовать... И все станет на свои места.
Что касается скул: правильно спроектированный профиль скулы уменьшает брызгообразование, влияет на поворотливость судна, влият на скорость выхода на глиссирование и т.д.
По поворотам: на борт лодку положить сложно... И не нужно. Крены в циркуляции в пределах нормы.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
А что за компануд? (можно и в личку)
Хочу попробовать повторить, Фрезернуть на ЧПУ с полем 700х400мм есть где.
А по поводу компануда, кроме эпоксидки с порошком от лазерных принтеров или наливных полов мыслей пока нет.

Извините, но вопросы технологии закрыты от обсуждения...

Востаннє редагував Dobermann: 23.04.2014 о 19:22.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (23.04.2014)