 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот думаю насчет замены своей четырёхтактной шестидесяти, на что то помощней. В идеале вижу сотку яму четыре такта.
Смущает её вес и превышение мощности на лодке.
Может все таки посмотреть в сторону двухтактников и до девяносто сил типа ямы 85?
|
|
 |
|
 |
|
У меня была возможность эксплуатации "Москва 2" на нескольких моторах:
1.Эвинруд 90 Fiht Ram -Великолепный мотор, вес 144 кг. Скорость со стандартной нагрузкой 64 км/ч (полный газ) по JPS. Максимально загружал 12 чел. (взрослых). Тяжеловато, но на глисс поднял (зато потом-самолет!). Расход на крейсере приемлемый. (как у Хонда 90). Считаю, для данного корпуса, вес мотора, завышен, но эксплуатировать можно, после усиления транца и корпуса.
2.Хонда 90 (новая инжектор). Зверь машина, вес 163кг. Чрезмерно тяжелый для этого корпуса. (Пару тройку сезонов, но Москве 2 и корпус можно хоронить) Просто нет никакого смысла ставить его на "Москву 2". Мощность не реализуется. И нагрузки много на борт не возьмешь, (тонет корма уже) и по скорости (63 км ч) ожидаемого результата нет. Расход на крейсере литров 15, может и больше. На полном вообще мама не горюй. Главное, если чуть волна, нужно скорость сбавлять по максиму, иначе корпус разобьет (из за веса). И когда спишь в каюте, нужно спать в нос головой (удобней головой к корме) потому, что мотор дает сильный крен на корму. Товарищ у меня его забрал на Сигму, вот там он в самый раз, ни сколько не мало (сравните Сигму (наверное, больше тонны вес) и Москву 2 (390 кг.)
3.Ямаха F50 (935 куб см.) Все отлично расход на крейсере 10 литров в час, максималка 49 км в час. (2 человека в катере+стандартная нагрузка шмоток не мало). По весу Отлично! 108 кг. На этом моторе можно было и остановиться+..
5.Ямаха F60 (996 КУБ СМ карбюратор) По тяге (быстрее выходит на глисс, больше груза подымает) существенно отличается от Ямаха F50 (935 куб см.) Но максималка выросла не на много: 53 км/ч. Зато, существенно возрос расход бензина. Этот мотор нужен, чтобы возить много груза.
4.Меркурий 30 инжектор (3 цилиндра) 63 кг. Это Тохацу, только написано Мерк. (Не мой мотор, ставил ради спортивного интереса). Конечно слабовато, но с обязанностями вполне справляется. Максималка с нагрузкой как в 3.пункте, 34 км в час. Бензин не расходует вообще. Очень спокойная и приятная эксплуатация, но дополнительную нагрузку не возьмешь. От мотора впечатления самые лучшие.
6. Ямаха F50 (996 КУБ СМ инжектор). По тяге аналогичен Ямаха F60 Большой груз поднимает легко. (максимально поднимал 10 взрослых человек, правда с трудом.) По расходу аналогичен Ямаха F50 (935 куб см.), может и еще экономичней. По максимальной скорости 47 км в час. Хотя я лично никогда не хожу на полных, ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА.
У Москвы 2 есть "график буксировочного сопротивления" и самая оптимальная скорость там от 34 до 38 км в час. После многих лет эксплуатации я пришел именно к этой скорости. Полный даю иногда.
Мое мнение: для "Москвы 2" оптимально 50-60 сил (четырехтактник), Больше можно, но я бы сказал, что сейчас есть только один мотор, для Москвы 2 больше 60 сил, это Ямаха F70 новая модель 118 кг.