  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Заметил еще что Вы сделали под левым бортом сплошную лавку. Удобно вышло?  
По поводу полов. У Нас Антон Чехардон пошел по другому пути. Срезал порог в каюте до уровня полов. Вроде неплохо получилось. 
И вопрос по крыше. Тент на неё ставите или нет. А так же хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу парусности данного девайса.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
 Учитывая, что подняты полы, рундук по левому борту, оказался просто огромным ( в рундуке, пол ниже чем кокпите, то есть на штатном уровне). Крышка рундука как раз опирается на уголок,прикрученный  к  левой панели борта внутри кокпита. И от кабины, до отливной ниши, все это рундук.
 При поднятии полов полезно используется пространство под центральной сланью и от ц. слани ,до правого борта. Места просто море!  И в тоже время в кокпите просторно и свободно!  
  Дополнительный плюс, это высокий кокпит, хороший обзор, легче выходить и входить в кокпит. Опять же все тяжести можно сложить в центр лодки и ближе к корме.
  Нарушения остойчивости (от повышения пола) нет абсолютно.
  Про парусность? cама плита довольно тонкая и легкая, можно сказать почти ничего не весит. Я выставил ее почти паралельно зеркалу воды, при скорости 40 км час. Дополнительного сопротивления воздуха, не ощущается. Видимо, сопротивление конечно есть, но очень не велико. Несколько раз попадал в шторма с буквально ураганным ветром, но никакого криманала не заметил, ни при встечном, ни при боковом ветре (сам очень опасался именно сильного ветра).
 Зато приимущества (для меня) неоспоримы: 
1.Спасает от солнца и гораздо лучше чем тент( это не тряпка!). Если надо больше тени , то со стороны солнца от крыши к борту вешаю брезент.
2. В дождь не надо ничего ставить, все уже работает, в сильный дождь ставлю боковушки с бортов. Под крышей, гораздо комфортней , не ощущения влажности, к тому же шум от дождя. который падает на крышу необычно мягкий, пластик с пеной здорово глушит. Когда холодно(осень), под крышей, гораздо теплей, чем просто под тентом.
3.Не надо искать место для дуг от тента.(мешаються вечно).
4. Потолок в кокпите белый, и в кокпите вечером светлее при иск. освещении.
  На след. год собираюсь сделать боковые , сьемные шторы по периметру из прозрачной пленки ПВХ, пока из брезента (темно).