Re: Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг?
Как владелец оного ты должен знать, что корпус П2 не позволяет развить управляемую скорость свыше 40 км/ч, для чего более чем достаточно 50-сильного мотора (про то, что по паспорту Прог2 допускает установку не более 30 сил, промолчим). Корпус и транец у прогресса хлипкие, и никакое усиление не поможет.
Грузоподъёмность его по паспорту - 500 кг, собственная масса - 223 кг (без доп. оборудования). Условно можно считать, что Прогресс-2 способен поднять до тонны (точнее, около 800 кг). Для того, чтобы вытолкнуть на глисс такой вес, надо двигатель мощностью (800/25) 32 л/с. Такой двиг весит около 50 кг. Установив 40 сил (80 кг), получаем, что его хватит или на выталкивание на глисс посуды с массой 1000 кг. Приходим к выводу, что масса Прогресса с 40-сильным двигателем, снарягой и обвесом - около 300 кг, и нагрузить его можно ещё на 700 (многовато, но терпимо). Правда, при такой загрузке скорость не превысит 25 км/ч.
Но если загрузка меньше, то скорость можно спокойно увеличивать до тех самых 40 км/ч, хотя крейсерская для П2 - 35 км/ч. Но что такое 700 кг? Это четыре крупных пассажира (100 кг) плюс бутор, примерно по 50 кг на каждого. Сюда же входят вода, еда, мангалы и прочее. И то трудно "влезть" в это число.
Четырём пассажирам в Проге некомфортно, оптимально - двое+бутор.
А теперь ещё нюансы: бензобак и аэратор уже "топят" корму не по-деццки, а если ещё на эту сидушку посадить двоих? Вот и прикинь: 114 кг двиг + 30 л бензобак + 90 кг аэратор + 200 кг два пассажира + 10 кг АКБ + 10 кг усиление транца = 454 (!) кг на корму бедного Прога. Как думаешь - это разумно?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
|