Перегляд одного допису
Старий 29.04.2014, 09:52   #22 (permalink)
Вихрь
Клубень
 
Аватар для Вихрь
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
Типово Re: Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг?

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Как владелец оного ты должен знать, что корпус П2 не позволяет развить управляемую скорость свыше 40 км/ч,

И как это я на 55 км/ч хожу и до сих пор не знал что это неуправляемая скорость.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Корпус и транец у прогресса хлипкие, и никакое усиление не поможет.

Не поможет чему?

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Приходим к выводу, что масса Прогресса с 40-сильным двигателем, снарягой и обвесом - около 300 кг, и нагрузить его можно ещё на 700 (многовато, но терпимо). Правда, при такой загрузке скорость не превысит 25 км/ч.
....
Но если загрузка меньше, то скорость можно спокойно увеличивать до тех самых 40 км/ч, хотя крейсерская для П2 - 35 км/ч. Но что такое 700 кг? Это четыре крупных пассажира (100 кг) плюс бутор, примерно по 50 кг на каждого. Сюда же входят вода, еда, мангалы и прочее. И то трудно "влезть" в это число.
.....

На Кизомысе навигатором скорость измеряли - 6 человек, а мелких не было 45 км/ч.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
А теперь ещё нюансы: бензобак и аэратор уже "топят" корму не по-деццки, а если ещё на эту сидушку посадить двоих? Вот и прикинь: 114 кг двиг + 30 л бензобак + 90 кг аэратор + 200 кг два пассажира + 10 кг АКБ + 10 кг усиление транца = 454 (!) кг на корму бедного Прога. Как думаешь - это разумно?

А вот ещё нюансы: Что бы не было таких нагрузок на корму, бак и аэратор ставят в нос, и пассажир с капитаном сидят на передних сиденьях, в результате нагрузка на корму снижается до? Правильно до макс. 220 кг. А при правильном переваренном транце - это сущие пустяки.
Вихрь зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
polek (29.04.2014), Ynga891 (29.04.2014), БОНДЫК (29.04.2014)