 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как владелец оного ты должен знать, что корпус П2 не позволяет развить управляемую скорость свыше 40 км/ч,
|
|
 |
|
 |
|
И как это я на 55 км/ч хожу и до сих пор не знал что это неуправляемая скорость.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус и транец у прогресса хлипкие, и никакое усиление не поможет.
|
|
 |
|
 |
|
Не поможет чему?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приходим к выводу, что масса Прогресса с 40-сильным двигателем, снарягой и обвесом - около 300 кг, и нагрузить его можно ещё на 700 (многовато, но терпимо). Правда, при такой загрузке скорость не превысит 25 км/ч.
....
Но если загрузка меньше, то скорость можно спокойно увеличивать до тех самых 40 км/ч, хотя крейсерская для П2 - 35 км/ч. Но что такое 700 кг? Это четыре крупных пассажира (100 кг) плюс бутор, примерно по 50 кг на каждого. Сюда же входят вода, еда, мангалы и прочее. И то трудно "влезть" в это число.
.....
|
|
 |
|
 |
|
На Кизомысе навигатором скорость измеряли - 6 человек, а мелких не было

45 км/ч.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А теперь ещё нюансы: бензобак и аэратор уже "топят" корму не по-деццки, а если ещё на эту сидушку посадить двоих? Вот и прикинь: 114 кг двиг + 30 л бензобак + 90 кг аэратор + 200 кг два пассажира + 10 кг АКБ + 10 кг усиление транца = 454 (!) кг на корму бедного Прога. Как думаешь - это разумно?
|
|
 |
|
 |
|
А вот ещё нюансы: Что бы не было таких нагрузок на корму, бак и аэратор ставят в нос, и пассажир с капитаном сидят на передних сиденьях, в результате нагрузка на корму снижается до? Правильно до макс. 220 кг. А при правильном переваренном транце - это сущие пустяки.