 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И как это я на 55 км/ч хожу
|
|
 |
|
 |
|
Нереально. Это же не я придумал - поколения прогрессоводов до меня определили экспериментальным путём. Четвёртый - да, может. Второй - не может без кардинальных переделок. Справедливости ради должен сказать, что слышал про различия моделей разных годов выпуска, но чётких разграничений не знаю. Действительно, владельцы некоторых корпусов утверждали, что им удавалось развить управляемую скорость до 50 км/ч, а на крыльях "П2" разгоняли и до 60 км/ч - но всё это делалось при полном штиле и "зеркальной" воде.
Или ты ошибаешься, или у тебя не второй "Прогресс", или какой-то особенно удачный корпус.
Не поможет корпусу. Хлипенький он. Усиление транца помогает моторам от 30 до 60 сил, но никак не 90+.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
бак и аэратор ставят в нос
|
|
 |
|
 |
|
А бутор куда? И вообще - с таким подходом мы уходим в область сугубо теоретических рассуждений на тему "Как сделать из Прогресса Бастер", а они в корне ошибочны. Хочется гонять под 100-сильным мотором - нужен другой "кузов". Хочется кататься на "Прогрессе" - ставим мотор не более 60 сил (оптимально - 40).
Влад, это уже аксиома, всё остальное от лукавого - здесь не о чем спорить, "всё украдено до нас!" (с).
Добавлено через 16 минут
ЗЫ: перерыл ещё разок темы, по разным форумам, освежил в памяти статьи из КиЯ и др. Больше, чем 50-53 на "Проге" даже с клином и гидрошайбой развить никому не удалось. Так что, Влад, ты это... проверь свой ЖПС...