 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Видится на выходе ОТДЕЛЬНЫЙ готовый продукт. И это явно не смена 470-го. Совершенно другая лодка. Зная, как "финваловцы" подходят к своим новым моделям - явно интересная и убивающая своими ТТХ другие аналоги от иностранного легиона
Но!
Шпиономания - это хорошо! Прототип - замечательно. ТТХ - всегда интересно! Единственное, что плохо, когда есть ряд вопросов у тех, кто является искренним поклонником и пользователем лодок "Финвал", но не понимает почему:
1. Снимать скоростные показатели нужно с почти пустого корпуса.
2. Делать короткий аналог 505-го. Этот вопрос явно делитанский, так как трудно по 22-м секундам видео и двум не полностью информативным фоткам что-то определить %)
А вот по 1-му вопросу хочу ОТДЕЛЬНО попросить ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Игорь, Руслан!
Можно ли получить реальный тест 475-го, где:
- бак полный
- в лодке 4 человека
- на носу лебедка с якорем (запасной можно не ложить, хотя у многих и он всегда с собой)
- в рундуках лодки обычных вещей (как все возят - не выкладывая) килограмм 50.
Чтобы понимать, какие реальные показатели лодка выдаст при СТАНДАРТНОЙ загрузке, а не максимально возможные, но не реальные в обычной жизни...
|
|
 |
|
 |
|
Саша, это пока прототип и мы на нем отрабатываем обводы и компоновку, так, что детальные фотки этой лодки выкладывать не буду, так как через месяц сделаем презентацию готовой серийной лодки.
Но хочу тебя заверить, что 475-тый это не укороченный 505-тый, а совсем новый корпус, причем не имеющий ничего общего с ним.
По поводу загрузки согласен и на тесте серийной лодки это все организуем, тем не менее, могу заверить, что на этом корпусе с 60-кой рабочим будет 14 винт, а 13-тый будет грузовым.
Да и на тест спецом поставим 50-ку, чтоб был понятен потенциал лодки впринципе.