 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том и проблема, что психологически трудно взяться за постройку малокилеватых посудин. А строить "морехода" размером 4.4 - бесперспективно. Причем с любой точки зрения.
Что тогда остается? Имхо, в лодке до 40 сил остается только три штуки-дрюки, над которыми в такой лодке можно играть ради места на рынке:
1. Чтобы хоть малую, но волну лодка таки держала - комфортно для позвоночника.
2. Постараться получить максимальную ширину без уменьшения возможной максимальной скорости.
3. Поработать над насыщением лодки, то бишь - компоновкой. Наверняка в этом, как впрочем и в любом другом размере, этот вопрос стоит отнести к равноценно наиважнейшим .
Если первые два пункта так или иначе должен решить только производитель, то третий стоило бы обсудить здесь.
Потому, с вашего позволения, вопрос по третьему пункту: чего хочет общество?
Или я своими рассуждениями настолько сузил рамки, что проект перестает быть интересным? Народ, Ваш ответ на последний вопрос, по сути будет переломным для проекта как такового.
Зы: в прошлом моем посте слово "придумываем" мобилка заменила на "придумываю". Мобилка сказала неправду. Сорри.
|
|
 |
|
 |
|
Четвертым не не маловажным пунктом должно быть возможность выведения лодки на глиссер с паспортной нагрузкой по 30-ю силами! Первые два пункта полностью поддерживаю!
По поводу компоновки, если получиться вменяемая автокомпоновка то вопрос с остальными компоновками решается самим собой! Я не встречал еще не одной лодки где переделка с автокомпоновки в любую другую ухудшала ее ходовые качества!