 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Четвертым не не маловажным пунктом должно быть возможность выведения лодки на глиссер с паспортной нагрузкой по 30-ю силами! Первые два пункта полностью поддерживаю!
По поводу компоновки, если получиться вменяемая автокомпоновка то вопрос с остальными компоновками решается самим собой! Я не встречал еще не одной лодки где переделка с автокомпоновки в любую другую ухудшала ее ходовые качества!
|
|
 |
|
 |
|
То бишь ты хочешь отметить, что можно без проблем создать маленький легкий корпус, которому будет индифферентна что носовая, что кормовая центровка

?
Нереально. Но теоретически можно сделать.
По поводу 30-ки и небольшой килеватость на транце вроде уже определились. Если у общества не будет категоричных протестований.