07.05.2014, 13:39
|
#84 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как владелец лодки в размере 4,55 выскажу мнение.
Речь идет о лодках типа Бастер М, Сильвер Бивер, Кобра 1600 и аналогичные у Ямарина и пр.
Я проголосовал за одноконсольную заднюю компоновку и расскажу о ее плюсах и минусах.
Мне повезло в том, что Кобра 1600 значительно шире бастера и сильвера. Была возможность сравнить с М-кой. При одинаковой длине в моем катере места было заметно больше.
Задняя одноконсольная компоновка высвобождает очень много места в катере. Мы втроем спокойно спиннинговали. Если продумать боковой длинный рундук, то можно на нем и ночевать. Более того, я думал сделать надувную вставку в кокпит, чтобы она была вровень с диваном для ночевки вдвоем. Я в своем катер спал на рундуке спокойно.
Вот здесь есть фото, что бы сопоставить размер:
http://forum.fregat.kiev.ua/115915-post49.html
Т.е. в такой компоновке главный плюс - это много места и возможность ночевать.
Главный минус: ветрозащита только у пилота. Тяжелее реализовать защиту от непогоды. Особенно "походный" вариант - ходовой тент. Хотя они есть у зарубежных аналогов, но такого варианта, который сразу захотелось бы реализовать я не нашел.
В этом плане двух-консольные лодки или лодки с автокомпоновкой лучше. Но места в них меньше.
|
|
 |
|
 |
|
Женя, это кому, что необходимо и для чего покупают лодку и для каких целей.
|
|
|