 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дык у Воронежа на транце специальные срезы, или как их там, которые позволят чувствовать себя довольно комфортно в поворотах и исключить переворот.
Презрительно здесь называемые "совколодки" проектировались людьми которые делали торпедные катера, самолеты и проч., а также проходили полный цикл испытаний на гидродинамику в НИИ. Вряд ли у нынешних производителей есть такой инженерный состав и возможности. имхо.
|
|
 |
|
 |
|
Женя, ты как бы с одной стороны Прав, про испытания и гидродинамику в НИИ.
Но с другой, ведь эти совколодки, были отбраковкой авиазаводов. То есть, делались из остатков производства авиа Д-16 и "приспосабливались" под среднестатического потребителя, а потребитель под них.
Раньше, другие возможности были у производителей, когда это было всё на "шару", а сейчас и НИИ указанных нет. К сожалению.