Перегляд одного допису
Старий 08.05.2014, 15:54   #105 (permalink)
Antonkiev
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Как человек имеющий отношение к производству лодок, могу сразу ответить по поводу универсализма и конструктора типа доделай сам(потом).
Это утопия, так как для монтажа придётся сделать кучу крепёжных закладных элементов или мест крепления вообще. Нужно заранее всё везде предусмотреть как будто это полный фарш, только с не установленными элементами..
Представьте своё авто без бамперов и крыльев... Мало того, что это не красиво, это ещё и очень дорого, так как уже будет включено в лодку за вычетом стоимости самих элементов.

Руслан, гибридные моторы тоже считали утопией на заре их создания, поскольку переплата за их стоимость экономически не просчитывалась, а сейчас каждый 4й авто в штатах уже имеет гибридную установку. Относительно доделок. Так вот - если эти доделки можно сделать самому, купив подходящую для этого часть - то это не проблема, ибо стоимость работ и время - слихвой это компенсируют. Ну и второе, мы имеем отличный пример лодок RIB.
- Голая ракушка с балонами под румпель
- Ракушка с балонами но уже с одиночной консолью под дистанцию
- Ракушка с балонами с диванчиком-рундучком и сидушкой перед консолью
- Все выше перечисленное + сидушка в самом носу с рундучком
-Все выше перечисленное но уже с радарной аркой,... и накладным сандеком в носу.

Так в чем же утопия, если человек хочет все тоже но не пластик с ПВХ с лимитированым кокпитом (все знают что места в 5 метровом РИБЕ меньше чем в 4-метровой кастрюле) а человек хочет себе нормальную "кастрюлю". И если при проектировке "основы" сделать эту подготовку, то в серии это не будет иметь существенного влияния на цену. А наличие такой подготовки даст возможность владельцу планировать дальнейшую модернизацию своего судна под его нужды, и заметим - не кустарную.

Теперь о серии,... а что у нас находится в прокате на рыбоохотничих базах Украины? Очень скоро эти казанки с прогресами и язями канут в лету. И особых вариантов покупки/лизинга! у этих баз нету. ПВХ в аренде убьют за сезон, а доступных кастрюль.. нету.

Нет, все равно хочу сказать,... давайте устроим голосование на форуме, кто из наших форумчан покупал голый а иногда и убитый корпус казана, крыма, южанки (я дибил 2 раза это проходил с постройкой МКМки и Нептуна-3) за 1000-2000 долларов, считая что это отличная покупка и сейчас с минимальными затратами себе склепаю нормальную рыбацкую лодочку. А ПОТОМ!!! всего через 2-3 месяца подбив затраты на ее "реанимацию" осознавал, что за эти деньги мог купить или готовый комплект или что то уже более современное нежели инженерный гений 60х-70х годов.
Так вот вопрос: Относительно утопичности подготовки корпуса с завода к будущему апгрейду! КТО проэктировал корпус прогресса-2 под 50й мотор весом за 70 кг??? Или прикрученая бакелитовая фанера с 12ми шпильками прикручеными к сиденью, это было предусмотрено производителем. Или вырезаный нос в прогрессе-4 э это был нераскрытый в советское время тюнинг этой лодки. Или кто то мне может сказать, что доустановить нехватающую консоль или кресло на палубу подготовленой лодки это сложнее чем пилить, дырявить, варить, резать то - к чему это изначально вообще не было готово. И что кождый второй из нас легко как с вилкой и ножом обращается с болгаркой и аргонной сваркой. В этом отношении - ЖОРЖ КОПАЧЕВСКИЙ просто гений! Вовремя поймав тему и делая Казанку 5м3 продавал ее за 15-18000 долларов! Молодець!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (08.05.2014), alex__k (08.05.2014), DneprZDN (09.05.2014), Niyazovitsh (08.05.2014), Валера М (08.05.2014), Карапуз (08.05.2014)