Вставлю свои 5коп.
Фориком владею не так давно, чуть больше года. Вернее, постоянно эксплуатирует жена, а я лишь беру иногда, "на дальняк, покататься". Ездили в прошлом году семьей в Карпаты, в летний тур, а в этом году тягал лодку на рыбалку, за Кремень. Расход конечно, не очень порадовал, рассчитывал что будет поменьше. По факту: туда-обратно 730 км, полный бак (60л) при старте, две дозаправки по 20л, приехал с горящей лампочкой.... Получается, 13.7 на сотню (автомат, 2,0 атм.)... Ехал в основном на круизе, где можно 100, а то и меньше... Жирновато получается...
Но, при всем при этом, форик меня радует. Да, непривычно плохая шумоизоляция задних арок, но тип кузова - универсал и этим все сказано. Уверен, лечится за недорого (руки не доходят...), да, неудобно менять свечи... Но, накуя, спрашивается, я полезу их менять? Раз в 100 тыс. (свечи иридиевые) лучше я отдам деньги специалистам (они для того и существуют)... А оппозитный двигатель - как раз огромный плюс этой машины! За счет него ниже центр тяжести мотора и в разы повышается остойчивость!
В общем, за х-трейл ничего сказать не могу, но форь - достойная машинка!
з.ы. да, брал я его в аккурат перед "большим" ТО. Ну и что? За все-про все, с "моими" запчастями (спасибо клубням
) обошлось порядка штуки, но я в него (надеюсь) еще как минимум год не полезу, и руки пачкать не буду.
з.ы.ы. Вообще-то, мое глубокое имхо, в машину ценой больше 15-20тыс.у.е. соваться с самообслуживанием противопоказано (только лишь, если ты "сам ешь этот хлеб")....