Перегляд одного допису
Старий 13.05.2014, 10:43   #64 (permalink)
Muller
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Для Avionic - по ссылке твоей у хл хреновая коробка, а у трейла вроде ничо.

Корбка хреновая не у ХЛ, а у того в кого вавка в голові (я про стиль езды). Если один раз и загорится "перегрев", то ничего ей не будет. У меня ещё не высвечивалось. А если регулярно психовать, то какой вариатор выдержит?
Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
А что можете сказать про Mitsubishi Outlander 2,4 AT 2008 г.в

Я машину покупал 11.2007, первая партия 2,4л в Украине. Наездил сравнительно немного, 91 тыс. В машине поменял пер. стойки - правая потекла, и то из-за того, что пару раз вскакивал в лужу-яму, думал, что стойка через капот вылезет.. Фильтр салона меняется за 1 минуту (знаю, в мазде3 нужно пол-торпеды разобрать). К официалам ездил на 10 и 20 тыщ. Сейчас купил все масла (вариатор, редуктор, раздатка, тормозуха), сальник пер. коленвала (отпотевает), фильтр тонкой очистки и прокладка в вариатор. Самое дорогое масло в вариатор - 174 грн. литр. Причём, нужно покупать оригинал (грибной приправой пахнет), так как заменители "выходят" мало, пенятся и коробка начинает шуметь. За всё отдал 1600 грн., когда смогу нормально ходить, поменяю.
Поменял втулки заднего стабилизатора. На 60 т. поменял наконечники рулевых тяг. Машина шумновата, но я привык., хотя мне сказали, что Мазда 3 ещё больше шумит ( мне так не показалось). Фильтр воздушный меняю тоже по состоянию. Подвеска жёстковата, для активного стиля езды. Очень удобен откидной борт, выдерживает 200 кг. Как говорилось, шумоизоляция хреновая, откуда ей взяться, если на полу под ковром лежит пенопласт.
Данный двигатель для неё - что надо. 2 л не едет, когда нужно газонуть, а 3л много, хотя говорят, вообще ракэта. А с этим и газу можно дать, когда нужно. От вариатора я вообще балдею, едешь, как на электрокаре, переключений нет вообще. Подрулевыми переключателями пользуюсь только на спусках для торможения двигателем. Для разгону как-то пробовал, не то пальто, такая езда для нервных.
Расход по городу около 12 литров, зимой 13. Это если не газовать и не экономить. Ездил на Закрпаття, расход туда 8.2 , назад 9,2 (машину камнем нагрузил. У знакомого 2,4 механика, говорит, по городу у его жены расход 8 литров. Я не верю. Не может двигатель 2,4 литра стоко есть.
Валера, если есть вопросы пиши-звони, по телефону отвечу на все вопросы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
а у трейла вроде ничо

И вариатор у этих машин от одного производителя.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (13.05.2014)