Перегляд одного допису
Старий 13.05.2014, 11:36   #68 (permalink)
Adolf2003
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester

Цитата:
Допис від Avionic Переглянути допис
Корбка хреновая не у ХЛ, а у того в кого вавка в голові (я про стиль езды). Если один раз и загорится "перегрев", то ничего ей не будет. У меня ещё не высвечивалось. А если регулярно психовать, то какой вариатор выдержит?

Я машину покупал 11.2007, первая партия 2,4л в Украине. Наездил сравнительно немного, 91 тыс. В машине поменял пер. стойки - правая потекла, и то из-за того, что пару раз вскакивал в лужу-яму, думал, что стойка через капот вылезет.. Фильтр салона меняется за 1 минуту (знаю, в мазде3 нужно пол-торпеды разобрать). К официалам ездил на 10 и 20 тыщ. Сейчас купил все масла (вариатор, редуктор, раздатка, тормозуха), сальник пер. коленвала (отпотевает), фильтр тонкой очистки и прокладка в вариатор. Самое дорогое масло в вариатор - 174 грн. литр. Причём, нужно покупать оригинал (грибной приправой пахнет), так как заменители "выходят" мало, пенятся и коробка начинает шуметь. За всё отдал 1600 грн., когда смогу нормально ходить, поменяю.
Поменял втулки заднего стабилизатора. На 60 т. поменял наконечники рулевых тяг. Машина шумновата, но я привык., хотя мне сказали, что Мазда 3 ещё больше шумит ( мне так не показалось). Фильтр воздушный меняю тоже по состоянию. Подвеска жёстковата, для активного стиля езды. Очень удобен откидной борт, выдерживает 200 кг. Как говорилось, шумоизоляция хреновая, откуда ей взяться, если на полу под ковром лежит пенопласт.
Данный двигатель для неё - что надо. 2 л не едет, когда нужно газонуть, а 3л много, хотя говорят, вообще ракэта. А с этим и газу можно дать, когда нужно. От вариатора я вообще балдею, едешь, как на электрокаре, переключений нет вообще. Подрулевыми переключателями пользуюсь только на спусках для торможения двигателем. Для разгону как-то пробовал, не то пальто, такая езда для нервных.
Расход по городу около 12 литров, зимой 13. Это если не газовать и не экономить. Ездил на Закрпаття, расход туда 8.2 , назад 9,2 (машину камнем нагрузил. У знакомого 2,4 механика, говорит, по городу у его жены расход 8 литров. Я не верю. Не может двигатель 2,4 литра стоко есть.
Валера, если есть вопросы пиши-звони, по телефону отвечу на все вопросы.

Добавлено через 3 минуты

И вариатор у этих машин от одного производителя.

Ну так я и написал, что вариатор одинаковый, а говорят про проблемы только у хл.
По поводу поломки варика - мой навернулся на 27 тысячах и проблема не в перегреве, а в системе гидравлики. Причем я не летаю, спокойно езжу с расходом по городу 11-12 л. Но эта проблема вроде как
Была у коробок, которые собраны до августа 2007 года. Так что не все так страшно.

По расходу подтверждаю - у меня 2,4 вариатор, 100-120 км/ч 8,2-9,5 л бенза. На газу по трассе на круизе 120 км/ч - 10,5 литров. Проверено несколькими дальнобоями.

Востаннє редагував Adolf2003: 13.05.2014 о 11:41.
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (13.05.2014)