 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Все верно Женя поэтому и невижу смысла делать лодку до 440. Лучше направить все возможные силы на разработку хорошего каютника. Поверьте на каютники спрос тоже будет. Сам по себе 475 попадает в соизмеримость совколодкам, но он на две головы выше.
|
|
 |
|
 |
|
Рома, спрос на открытые лодки выше, чем на каютники. Каюта - это размер, следовательно вес, следовательно мотор, следовательно цена... И каюта съедает место. Помнишь темка была каюта или тент?
Да и не всем нужен каютник. Прелесть катера в размере до 5 м. в его весе, мобильности, оперативности, цене. Для многих этот размер будет оптимальным. Рыбалка часто это два человека. Для небольших и средних водоемов под рыбалку достаточно. Опять таки, может и в гараж стать. Например, катер 5,5 метров требует гараж минимум 7 с хвостиком.
Но цена должна отличаться от 505. В противном случае, будут брать последний. Имхо.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы сказал и шире.
А вообще мы в этой лодке(475) будем иметь:
1.Просторную удобную и достаточно мореходную лодку.
2.Достаточно лёгкую при её габаритах 4,75х2,07 м.
|
|
 |
|
 |
|
Отличная ширина. Бустер и Сильвер сразу "уберутся" со своими 1,8-1,9. Это даст финику больше места в кокпите и лучшую статическую остойчивость. А это - комфорт!
Комплектация впечатляет!