  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        ЛЮБОЙ масляный фильтр заливается полностью перед установкой. И не только из соображений "чего-то намочить", в первую очередь для устранения воздушных пробок и компенсации общего объема масла.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  

Если наполню полностью масляный фильтр перед установкой, то напрашивается пара вопросов:
1 Сколько масла я разолью?
2 Допустим пол фильтра будет заполнено маслом, остальные пол фильтра воздухом. Стоит ли мне боятся воздушных пробок?
3 Для чего мне что то компенсировать, если после замены масла и запуска мотора я все равно буду контролировать уровень масла? Хотя в принципе для своего мотора я и так знаю необходимый объем масла.
Мое мнение не изменилось если коротко то оно следующее: Если без каких либо дополнительных телодвижений и неудобств получается налить масла в фильтр перед его установкой то можно это сделать, если возникают трудности то это не обязательно.