Итак, добрался таки до надписи на винте. Там по ходу следующее =
13 5/8 X 13-К. В том, что первая цифра "13" и последние цифра и буква "13-К" - это 100%. А вот середина в виде «5/8 Х» - неразборчиво выгравировано.
До надписи добрался сам, после первого путнего выезда, ибо продавец
ничего о винте не помнит. Так что ждал вот столько времени.
Что еще засек. Был (и есть) у меня на старом двигле (60-ка с нержавейкой от от Соласа "Нью Сатурн" в размере 11 1/8х 13) такой алгоритм = сколько еду оборотов, то такая примерно и скорость (обороты делить на 100). Например, еду 5800 об/мин. значит и скорость 58 км/час. Это в идеале. А на средневзвешенной практике работало так = не загруженная лодка (один в лодке и нету барахла): где-то 1-4 км/ч ниже от идеала. Т.е. обороты допустим 5800 об/мин. то скорость 57-54 км/час. Загруженная лодка (1-2 человека + барахло): где-то 3-6 км/ч ниже от идеала. Т.е. те же обороты в 5800 км/ч, а скорость 55-52 км/ч. Это так было на Яме-60 и вот на том винте.
А теперь, еду на новой 70-ке (с этим люминиевым 13 5/8 X 13-К) и при оборотах 4900-4800 вижу скорость в 35-36 км/час. Как говорил Швондер: «Это какой-то позор….»


.
Зато на рывок, хоть с водным мотоциклом соревнуйся

.