P_Petrovich, если есть желание - посмотрите "нива-клуб.нет", тема про дизельные нивы, а потом про их продажу - бюджет у людей, ставивших себе указанные вами дизели - ДАЛЕКО НЕ 300у.е. И стоимость самого дизтоплива - почти как 92-ого. Потому экономика такого варианта - весьма сомнительна. Две из таких нив в Киеве (с дизелями от пежо как вы советуете) люди продают по 5тыс.у.е. уже около полугода

, все на форуме их знают, хвалят (прет как танк, моща и т.д.) но чет никто не забирает. И заметьте - это их продают те люди, которые их сами же и сделали! т.е., не только рядовым и убежденным нивоводам, но даже и созидателям этих ТС влом с ними ковырться. Ибо усиливая один показатель, мы изначально гробим связанные с ним другие. У нив с дизелями это - нагрузка на хилую и так систему подвески, слабую изначально трансмиссию, кузов и т.д. и т.п., ибо все это изначально расчитано на легкий, не очень мощный двигатель с малым крутящим моментом на низах

и если все это апгрейдить в соответствии с дизелем, то по экономике выйдет 1,5 САМУРАЯ)))
п.с. обычную ниву вам отремонтирует любой шофер скорой помощи или сосед по гаражам - это на крайняк, ну или авторитетное в пределах гаражного кооператива СТО, и все это - за абсолютно адекватные деньги.Самое дорогое - двигатель - вы можете найти на разборке жигулей за 200-700у.е. - как повезет. А кто возьметься за переделанный кустарно агрегат, за какие деньги и с какой гарантией? Фирменное СТО Пежо?