Что то тема подзатухла
Писал на моторке но продублирую и здесь если можно.
Вообщем предистория такова,собрался я везти мотор на причал и решил напоследок проверить его в бочку перед выездом.До этого последний раз заводил пару недель назад всё было чики пуки.В этот раз холостого нет,прострелы в карб,то один цилиндр то оба,глохнет,то есть искра то нет и тд.Решил снимать маховик смотреть шпонку
Разобрал я значит всё это дело.Заметил что под гайкой маховика небыло пружинной шайбы,не знаю насколько это критично но факт.
Открутилась с усилием,но небольшим.Рычагом был трубчатый свечной ключ из жигулёвского ЗИПа (так что бы представлять)
На одном магните не хватало винта и магнит болтался. (бронзовый винт я уже нашёл от ненужного маховика с 20ки)
Маховик с вала тоже снялся легко за пару оборотов заводского съёмника,и вот какая картина предстала взору.
Маховик уже тёр не только по кронштейну стартера и сектору газа,но и по проводам магнето,катушкам и блоку с датчиком холла
Вот сам шпоночной паз или то что от него осталось
Это я немножко солидола намазал что бы шпонка там держалась пока я фотографирую :hahaha:
Справа новая из запасов,слева то что удалось выковырять из паза
Обратная сторона луны
Ну и маховик,тоже довольно печальное зрелище.
Короче,как я понял малой кровью не обойдёшься?колено допустим есть почти новое,а вот маховик мб-2 взять негде.Как я понимаю паз в маховике разбит безнадёжно?
Или всё таки можно попытаться всё это дело притереть,посадить фольгу на конус (медная подойдёт или только стальная нужна?)
И что делать с пазом в колене?может можно на холодную сварку посадить шпонку?
Сотни часов это мотор накатывать не будет,когда никогда раз в неделю сделать кружок до буйка и обратно,а там глядишь и зима